Услуги > Урология

С точки зрения докторов, урология - это особое направление медицины, занимающееся проблемами заболеваний мочеполовой системы.

Современная урология чрезвычайно эффективна и абсолютно безболезненна.

Главное - сразу же обратиться к специалисту, поскольку все урологические заболевания требуют грамотного подхода к обследованию.

К сожалению, с точки зрения многих людей других профессий, особенно мужчин, урологические заболевания, наравне с проктологическими также являются "особыми". А всё потому, что, в отличие от заболеваний других подсистем организма урологические заболевания, помимо дискомфорта, вызываемого самой болезнью, зачастую сопровождаются ещё и целым букетом психологических и моральных переживаний. Вероятно, именно поэтому урология и проктология, как ни одно другое направление медицины, овеяны различными мифами и предрассудками. Не малая их часть связана с болезненностью и даже унизительностью урологических процедур. Хотя подобные убеждения не имеют ничего общего с действительностью современной урологической практики и этики, к несчастью, они весьма распространены и, более того, являются источником другой беды - распространением нетрадиционного псевдолечения и самолечения.

Удивительно, но если в случае, скажем, травмы руки или ноги мужчины и женщины легко делятся с окружающими этим событием, рассчитывая получить в ответ сочуствие, то, нередко, в случае развития недержания мочи или бесплодия люди стесняются поделиться этим даже с самыми близкими людьми, и в результате оказываются наедине со своими проблемами. Не редко это приводит к попыткам отрицания проблем - не каждый человек готов признать, что множество его проблем со здоровьем начинается именно с мочеполового тракта и грозит достаточно серьезными последствиями. Иногда люди годами терпят такие симптомы, как, например, резь при мочеиспускании, что приводит к запущенности заболевания и осложнению его излечения.

Но рано или поздно каждый оказываются перед вопросом: с кем можно было бы доверительно поделиться своей бедой?

В такой ситуации остаётся только обратиться к врачу-урологу. Урологи нашего центра понимают особую ответственность, возлагаемую спецификой и деликатностью своей области, поскольку проблемы, с которыми Вы обращаетесь к нам являются важной составляющей Вашей личной жизни. Вот почему все они тактичны, заботливы и готовы не только приложить все усилия для Вашего скорейшего выздоровления, но и просто доверительно и абсолютно анонимно поговорить о Ваших проблемах. Благодаря этому большинство наших пациентов уже после первого визита отмечают, что все их страхи и комплексы, связанные с обсуждением и лечением урологических заболеваний развеялись без следа, и с удовольствием непринуждённо разговаривают со своим лечащим врачом-урологом, о том, что в некоторых случаях мучало их не один год.

Также вскоре они убеждаются, что все упомянутые выше мифы и легенды об урологии абсолютно не соответствуют действительности!

Современная урология в исполнении профессионалов чрезвычайно эффективна и абсолютно безболезненна. Чего не скажешь о ложных народных способах исцеления, коих рецептов множество каждый сегодня может найти в интернете. В практике наших специалистов-урологов не раз встречались пациенты с сильно запущеными урологическими заболеваниями, лечение которых было сильно осложнено не только степенью запущенности, но и различными побочными эффектами от предшествующих неудачных попыток "домашнего исцеления". Разумеется, всем им было оказано квалифицированное профессиональное лечение, приведшее в большинстве случаев к полному выздоровлению, однако лечение могло бы быть гораздо более лёгким и непродолжительным, если бы такие пациенты своевременно обратились к грамотному профессиональному врачу-урологу.

Комплексное обследование мочеполовых органов позволит врачу-урологу на ранних стадиях выявить причину заболевания и предложить необходимое лечение.

Вам гарантируется анонимность.

Если Вы обнаружили первые симптомы, связанные с мочеполовой системой, не откладывайте диагностику. Мы готовы предложить Вам качественное обследование квалифицированными врачами-урологами на самом современном медицинском оборудовании и профессиональную помощь специалистов. Мочеполовая система требует повышенного внимания, так как является весьма уязвимой. Поэтому обращаться к урологу следует обязательно всем. Если Вы почувствовали или заметили что-то необычное, странное, не говоря уже о болях, не раздумывайте - сразу же обращайтесь. Только здоровый, хорошо чувствующий человек в полной мере наслаждается жизнью. Не стоит терять драгоценные дни на то, чтобы терпеть боль - им можно найти более достойное применение!

Помните также, что даже если Вы чувствуете себя хорошо, каждому необходимо проходить профилактические осмотры врача-уролога хотя бы 1 раз в год. Особенно настоятельно это рекомендуется женщинам, имеющим проблемы с репродуктивной функцией. Профилактика - всегда лучшая терапия.

Если Вас впервые застали симптомы заболеваний, знайте, что вы не одиноки в своей беде. На сегодняшний день урологические заболевания является одними из самых распространённых, как среди женщин, так и среди мужчин. И, к сожалению, наблюдается тенденция "омоложения" таких заболеваний. Цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь, простатит и даже импотенция уже далеко не являются болезнями тех, кому за 40. Такие заболевания могут проявиться и в гораздо более молодом и даже юном возрасте. Но благодаря современной медицине - всё поправимо. Главное - сразу же обратиться к специалисту, поскольку все урологические заболевания требуют грамотного подхода к обследованию и дальнейшему лечению.

Мы рады помочь как мужчинам, так и женщинам, и делаем это каждый день. Поможем и Вам!

Урологические обследования и процедуры

Диагностика заболевания «гиперактивный мочевой пузырь (ГМП)

Диагностика аденомы и рака предстательной железы

Замена эпицистостомы